четверг, 30 июля 2009 г.

Монстрики и антимонстры

Несколько дней билась над бомбочками. Перестали они у меня получаться, хоть убейся.Photobucket


То масса прям в миске становилась, как пластилин.
То по началу масса нормальная, а в формочке ее начинало переть во стороны. Думала чокнусь. Вот, какая-то космическая катастрофа, а не бомбочки /см. слева/.

Понять не могла в чем дело. Сначала подозревала сухое молоко, думала может оно слишком влажное, поэтому начинается реакция. Инфу в интернете не нашла, начала эксперименты. Заменила просто молоко на кокосовое. Безуспешно. И на масло я подумала… и т.д. и п.т. А в итоге, стоило вчера исключить сульфат магния, и всё окэ!


Ну, надо же! С чего вдруг, сульфат магния не покатил?! Делала миллион раз с ним… В общем я так поняла, что либо сульфат магния в бомбе, либо масло. Выбираю пока второе. Уж очень всем нравятся бомбочки с маслом.



А всё для чего, я так заморочилась? – хочу попробовать «расписывать» бомбочки… Вот проба пера, так сказать :)

Скорее бы уже ко мне весы приехали! Хочу варить мыло, аж зудит ))

P.S. Говорят, отрицательный результат – тоже результат… ну, не наю, не наю…
"оформила" в цвете своих монстриков :)


осторожно! не съедобно.Photobucket 
UPD для склероза:
вместо спирта брать глицерин (реакция бомбы, конечно, всё равно возможна, но по-моему риск меньше, чем со спиртом). Ну и сушить надо бомбы предварительно.
и вааще купить маслорастворимые красители...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница