среда, 9 сентября 2009 г.

Эксперимент #1

Еще один «отрицательныйрезультаттожерезультат», еще и двойной. Почему-то обломы так обламывают…
Облом номер раз: вереск ни фига не придает мылу нежный сиреневый цвет. Мыло получилось м-м-м… цвет в общем лучше на фото посмотреть, а то у меня лексика нормативная кончается. А может вереск не той системы… или у меня руки из попы растут. Скорее второе :) Надо буит еще раз проверить. Или я очень разочаруюсь в людях, которые дают рекомендации, а в реальности... тут поставлю много точек и не буду показывать пальцем. А вообще надо купить красители и не мучиться.


Облом номер два: не получился декор на мыле.
Кроме того, что цвет должен был быть черный /ну это ладно, с цветом проехали/, так еще и нечто невнятное у меня изобразилось вместо раскрасявого дЭкора. Ничего, годы тренировок и ключик у меня в кармане.
Ушла на фиг, делать помаду кузине…

з.ы. А вааще тяжело мне оказывается «творить», када дома всякий разный народ шныряет ((( просишь не беспокоить, нет ведь, всё равно «ты как, ну что, что чаво»… без конца. Дичаю…
Не вышел сегодня сатисфактьон. Бывае-е-ет Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница