понедельник, 28 сентября 2009 г.

Бомбочки с...

Предисловие.
Чуть было не было конфуза со мной :). Думала окрестить эти бомбочки кодовым названием – «бомбочки с экстендерами». И хорошо дёрнуло меня у Яндекса уточнить, что он пишет о слове «экстендер»… а то, вдруг, народ буит читать и не совсем поймет мой порыв. От, ужОс! Хорошо, что посмотрела. Тык вот, уважаемые читатели, экстендер я употребляю исключительно, как слово из рекламного лексикона. А именно: выносной элемент.
А теперь собственно о бомбочках… Очень мне понравилась пена для ванны у Lush с прилепленным цветочком. Только приплюснутая форма смутила. Решила сделать бомбочку «такую, только с перламутровыми пуговицами». :)
Получилось во как:
И вот теперь для экстендера сока идей, стока идей… удержать бы их всех в башке… и воплотить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница