среда, 27 января 2010 г.

"Домики для бездомных поросят"

Итак, вторничное "бомбление". С этим уже всем пора смириться.
Захотелось чего-то этакого с запахом перуанского бальзама /0,5 гр на 5 гр масел - заметка моему склерозу/, чуть пачули и иланг-иланг. Долго мучилась с выбором цвета. Поняла, что мне срочно нужны красители! :) уже даже присмотрела, где... осталось только банк ограбить ;)
И после плодотворной работы, мне на глаза попадается заметка про бумагу, сделанную своими руками. Отгуглила этот вопрос, всё оказалось очень просто и похоже на то, чем мы занимались в школе на уроках труда. И каааак меня озарит! Это именно то, что мне надо, чтобы сделать домики упаковку для моих бомбочек, такое поле для деятельности! И понеслось...
Вот такой результат:
я довольна Photobucket

2 комментария:

Следующие Предыдущие Главная страница