понедельник, 23 августа 2010 г.

Fondant au chocolat

Ну....  вроде получилось "Fondant au chocolat", тающий шоколадный пирог. 


Однажды, убийственно знойным летним днём, рецепт тающего шоколадного пирога попался мне на глаза миллион раз! Я его увидела даже в блоге девушки, далёкой от шоколада и готовки ваапще. 
Всё! Не вынесла душа поэта! Я решила, что это знак Photobucket Покапала интернет на тему рецепта и тонкостей. Выбор пал на этот рецепт. Замесила тесто и, не смотря на жарищу, ринулась к духовке, как на амбразуру.  


Потребовалось /на 6 порций/: 
100гр шоколада (62% какао)
100гр сливочного масла
90гр сахара
45гр муки 
3 яйца
Процесс: растопить шоколад и масло на водяной бане.
Отдельно смешать яйца и сахар.
Добавить шоколад, затем муку.
Выпекать при температуре 190 ° С, примерно 10 минут.
Добавила шарик ванильного мороженого:

Сделала карамельные палочки

и съела! Pande


Вообще, не сразу получилось сделать то, что на фото. Надо было приноровиться к формочкам. Видимо, они у меня меньше, чем у автора рецепта, поэтому первая партия пропеклась, таяния не получилось )) . Но и тем что на фото я не вполне довольна, стенки оказались тонковаты, так что эксперименты продолжу. 


Bon appétit!

4 комментария:

  1. ты готовься готовься к моему отпуску - вот приеду и буду поедать такую красоту! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. да-да!!! я тебя жду!!
    еще есть рецепт Chocolat Coulant! еще вкуснее должно быть....
    надо буит нам опробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я готовила по похожему рецепту, но там пирожные назывались "брауниз". Тоже рекомендую. :))

    ОтветитьУдалить
  4. WillyWonka, спасибо, за идею, еще не пробовала делать брауниз. да и вообще не пробовала *краснею*

    пробежалась по и-нету, так поняла, что его выпекают коржом, потом разрезают на квадратные пирожные?

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница