вторник, 3 августа 2010 г.

Прикоснулась к прекрасному. Часть II

Продолжаем :)


Отдельная тема для разговора на курсах- виды начинок, конфет, декорирование…
Обливные конфеты – это просто пЭсня- вкусно, красиво! Но они оказались для меня полной засадой :) Не смотря на всю (казалось бы!) лёгкость и изящность исполнения «обливных работ» Сергеем, дело, как выяснилось, весьма тяжелое. Когда за дело принялась я, то поняла, что это совсем непросто! Ручонки-то кривые…  И в результате такие «хвостики» у конфет  и прочие неаккуратности
И это еще не все сложности! 



Как только мы дошли до формованных конфет, я даже фоткать забыла, челюсть моя валялась на полу! Так что фото особо не будет )))
а это Наталья за освоением метОды ))
 
А потом эти «скорлупки» надо аккуратно заполнить начинкой.
Тяжкий труд шоколатье!!! Но так увлекательно! Это затягивает, однозначно.


Ой, еще отдельная тема – декорирование. Пожалуй, самая творческая часть ))  В Шоколатье научат так делать! Да-да )))


Не поверите, это не курица лапой, это я делала корнетом




А еще… обсудили и ганаши, и пралине, и джандуй (я правильно пишу?), марципан, конечно, горячий шоколад, какао. Столько всего, это настоящий клад!!!


Еще несколько фото.
Про начинку
Про декор


Но отдельная тема для разговора – трюфели!
Об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница