пятница, 31 декабря 2010 г.

С Новым Годом!Feliz Año Nuevo!Joyeux Nouvel An!Happy New Year!


Оказывается наступающий год - год Кролика...
и вот нахлынули воспоминания, как в детстве мы с мамой собирали разные календарики и открытки Зарубина.
Обожала /и обожаю/ его открытки!!! Такая сказочная атмосфера, его сказочные персонажи такие необыкновенные, живые и задорные; ёжики, мишки, белочки, снеговики, конечно же, Снегурочки и Деды Морозы, ну ессесно и ЗАЙКИ!
И я верила, что где-то в лесочке, хотя и в приличном удалении от Протвино, в своей избушке встречают Новый Год все эти товариСчи.
Такая большая, а в сказки до сих пор верю ))) 
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Поскольку тяжело мне в жизни высказать свои чУйства и вряд ли я их выскажу, постараюсь хоть частично излиться тут. Хотя словей, как я благодарна своей семье, не найти! 
Это огромное щастье и везение родиться у таких родителей, как мои папа и мама. И иметь таких замечательно волшебных братьев, какие у меня есть.
Я просто невероятный везунчик. И я просто щщщщаслива!!!

2 комментария:

Следующие Предыдущие Главная страница