понедельник, 13 декабря 2010 г.

La truffe et La rose

Вы не поверите! Намедни я просто порвала всех своими кулинарным талантом  joke 
На День Рождения коллеги сделала трюфели с  Розой, точнее с розовой эссенций (была у меня такая нездоровая фантазия, даже Сергея и Диму этим достала).
вот они, трюфели:





и ганаш такой красивый получился ))) 


Состав: ганаш - горький шоколад, сливочное масло, сливки, розовая эссенция.
Присыпано - привезённое из Доминиканы какао (вообще не понятная штука светлая, не особо ароматная).
Что уж скромничать, народу очень понравилось. Только мне не совсем, я не знала, какой «крепости» эссенция, поэтому на мой вкус переборщила. Хотя, в общем интересно получилось:  сначала чувствуешь аромат шоколада, потом появляется горький шоколад, а потом ба-бахххх и роза!
Коллеги сначала подумали, что трюфели с каким-то алкоголем  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница